Часы работы

опт
пн-пт 8-00 до 17-00

розница (магазин)
пн-вс 8-00 до 20-00

шиномонтаж
пн-вс 24/7 круглосуточно

Грузовая шина 215/75R17,5 КАМА NF-202 рулевая

15850 Р.
1
Итого: 15850 р.
Оформить заказ
Отправить
  • Характеристики
  • Описание
Производитель: НКШЗ
Типоразмер 215/75/R17.5
Ось назначения рекомендуемая рулевая
Ось назначения допускаемая ** ведущая
Индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/сдвоенную шину 126/124
Индекс категории скорости М
Индексы несущей способности и категории скорости -
Индекс давления PSI 102
Норма слойности -
Тип конструкции радиальная
Исполнение бескамерная
Конструкция каркаса и брекера ЦМК
Тип рисунка протектора дорожный
Высота рисунка, мм 12.9
Максимальная скорость, км/ч 130
Наружный диаметр, мм. 775 ± 11
Ширина профиля, мм. (не более) 220
Статический радиус, мм 358 ± 5
Масса шины, кг. (± 5%) 26.7
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кгс -
Максимально допустимая нагрузка для одинарных колес, кг 1700
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кгс -
Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес, кг 1600
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 7.1
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа -
Обод рекомендуемый 6.00
Тип вентиля бескамерной шины УБ
Ездовая камера -
Тип вентиля ездовой камеры -
Ободная лента -
Масса шины (покрышка, камера, ободная лента), кг -
Дополнительная маркировка M+S, 3PMSF
Количество шипов, шт. -
Общие
Диаметр -
Ширина -
Шины
Размер -
Диаметр -

Грузовая шина Кама NF-202 известного российского производителя предназначена для установки на колеса передних осей грузовых автомобилей различной грузоподъемности, используемых в междугородних и межрегиональных перевозках.Конструкция шины содержит ряд решений, нацеленных на достижение высоких показателей топливной экономичности, а также способствующих увеличению грузоподъемности. Рисунок протектора оснащен пятью широкими ребрами, которые существенно снижают сопротивление качения, что приводит к уменьшению расхода топлива. Кроме того, применение широких ребер позволило максимально увеличить площадь пятна контакта шины с поверхностью, существенно улучшая тем самым характеристики сцепления.Для улучшения тягово-сцепных показателей на мокрых и влажных покрытиях рисунок протектора шины содержит четыре продольно расположенных канавки зубчатой формы, предназначенные для отвода воды из пятна контакта шины с поверхностью. Также для улучшения тягово-сцепных характеристик ребра протектора шины Кама NF 202 испещрены диагональными ламелями волнообразной формы. Ламели, расположенные в плечевых зонах протектора, переходят у края протектора в продольные канавки, разделяя тем самым плечевые зоны на отдельные блоки, которые способствуют равномерному распределению нагрузки. Это позволило усилить прочностные характеристики шины и увеличить максимально допустимую нагрузку по сравнению с предыдущей моделью.Протектор шины Кама NF202 оснащен индикаторами износа, которые позволяют без использования какого-либо измерительного инструмента быстро и точно оценить остаточный ресурс шины.Данная модель шины отличается, прежде всего, цельнометаллокордной конструкцией, в которой и каркас и брекер шины пронизаны стальными нитями. Это существенно улучшило прочность и эластичность шины, а также ее стойкость к деформации. Кроме того, применение цельнометаллического корда положительно повлияло на показатели топливной экономичности и на продолжительность службы шины. Основные особенности модели Кама NF-202 - прекрасные показатели топливной экономичности за счет низкого сопротивления качения, - хорошее сцепление на мокрой дороге, обеспеченного оригинальному дизайну протектора, - высокая прочность шины, благодаря применению цельнометаллического корда, - индикаторы износа протектора позволяют безошибочно определить остаточный ресурс, - возможность нарезки рисунка или наваривания нового протектора, благодаря высокой прочности каркаса шины.

О наличии товара, условиям оплаты и доставки уточняйте у менеджера по телефону:

+7 (831) 216-00-85

Copyright www.maxx-marketing.net
Наверх